Работа в современном офисе

Роль общественного мнения сетевого сообщества


Общественное мнение оказывает большое влияние на потенциальных пользователей, что показано на рис. 19.2. Пользователи, которые удовлетворены услугой, являются источником позитивного мнения, а те, кто недоволен сервисом, - негативного.


Рис. 19.2.  Схема формирования общественного мнения сетевого сообщества

Сеть предоставляет такие средства для получения обратной связи, как Web-чаты, группы Usenet, списки рассылки электронной почты и т.д. - они превращают общественное мнение в мощное и даже опасное оружие. Простая сетевая конференция по обсуждению недостатков какой-либо услуги или товара может вылиться в большую антирекламную кампанию.

Web-сайт может стать точкой концентрации отрицательного общественного мнения. Рейтинг удовлетворенности потребителей в 99% при общем числе потребителей в 1 млн. означает, что о компании неодобрительно отзываются 10 тыс. человек. Очевидно, что если собрать все эти мнения на одном сайте, то этот сайт будет мощной антирекламной площадкой. Умение управлять общественным мнением сетевого сообщества - еще одна из задач Интернет-маркетинга.

  1)   Целевая аудитория (target group ) - это реальные и потенциальные потребители товара, готовые изменить свои предпочтения в пользу данного товара под маркетинговым воздействием.
  2)   Таргетинг (от англ. target - цель, употребляется также форма "таргетирование") - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
  3)   Семантика - раздел языкознания, исследующий проблемы значения лексических единиц.
  4)   Окна, которые открываются без команды пользователя.
© 2003-2007 INTUIT.ru. Все права защищены.


Содержание раздела